Уж так получилось, что в доме где я проживаю техническая возможность подключения интернета, телевидения только у Ростелеком. Изначально в квартире был проведен телефон, потом мы долго подключали интернет...Телефоном городским не пользуемся вообще, попросили отключить его (зачем переплачивать?), но нет, нельзя пользоваться интернетом без телефона(....
Показать целиком
Уж так получилось, что в доме где я проживаю техническая возможность подключения интернета, телевидения только у Ростелеком. Изначально в квартире был проведен телефон, потом мы долго подключали интернет...Телефоном городским не пользуемся вообще, попросили отключить его (зачем переплачивать?), но нет, нельзя пользоваться интернетом без телефона(. То есть около 200 р ежемесячно я дарю Ростелекому, лишь потому, что они не могут разделить телефонную связь и интернет! Ладно. Смирились, ведь альтернативы нет. Года три назад просим подключить Wi-Fi. Только 6 месяцев!!! назад у них появилась эта возможность. Мы естественно оставляем заявку около 2000 р платим за роутер, сами едем в офис забираем/подключаем. Потом платим за интернет около 3000 р, чтобы не вспоминать месяца 3 про оплаты. Каково же было моё удивление, когда через неделю мне отключили интернет! Еду в офис, разбираемся, оказывается они провели оплату за интернет как оплату за оборудование(роутер)! У меня просто нет слов, ровно месяц деньги с одного счета переводились на другой, на нужный. Мне пришлось все же еще раз оплатить интернет, так как пользуюсь им ежедневно и месяц ждать их "перекидов" не могла. После, наступил следующий этап - телевидение. Решили подключить "детский пакет". В конце мая оставляю заявку на сайте. Через 10 дней звонит оператор предлагает 16 июня установить, попросили целый день ожидать мастера. Хорошо, жду. Никого. Дозвониться до оператора не смогла. Ладно, думаю, сами перезвонят. Проходит полмесяца, звонит оператор: приходил к вам мастер или нет? У меня несолько секунд ступор от их наглости, я рассказываю ей что мол нет, мастера не было, что я целый день прождала и до оператора дозвониться не смогла. Девушка предлагает мне подключиться 7 июля до 12 часов. Хорошо думаю, всяко бывает, объемы, не справляются... Сегодня 7 июля, время 13-30, я опять чувствую себя лохом... Силы Небесные, пошлите в мой район хоть какого-нибудь оператора связи, сил нет терпеть эту наглость.
Дополняю отзыв: в 14-40 телевидение подключили! Пришли два симпатичных парня, все сделали в лучшем виде, все настроили и объяснили, грамотные и терпеливые и уже за это им большое спасибо, заработали для Ростелеком дополнительную звездочку)
Опять редактирую: парни-то молодцы все подключили, да только тариф я выбирала "Познавательный", а подключили "Популярный". Но это ведь уже такие мелочи))))