- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмутительная работа с клиентами! Была 29 июня. Нужно было восстановить класс по осаго. Не удалось, т к неверно ( причем не единожды) консультирует ваша организация!Первая от входа сотрудница не профессионально и неэтично себя ведет, не только со мной. Просидев в очереди час с лишним я многое наблюдала и муж был в марте, до сих пор вспоминает с...
Возмутительная работа с клиентами! Была 29 июня. Нужно было восстановить класс по осаго. Не удалось, т к неверно ( причем не единожды) консультирует ваша организация!Первая от входа сотрудница не профессионально и неэтично себя ведет, не только со мной. Просидев в очереди час с лишним я многое наблюдала и муж был в марте, до сих пор вспоминает с возмущением. А по начальнице с желтым цветом волос - присоединяюсь к предыдущему отзыву. Во как, значит, не только со мной общались некорректно. Вам стоит задуматься. В итоге , с меня потребовали подачу заявления исключительно в электронном виде. Ваши работники сами ходили по ссылке ? Видели второй вариант подави заявления? - в офисе И то у вас по телефону сообщает о том, что нудно приехать в офис лично! Предоставьте мне норму закона, постановления
Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Примите извинения за некорректное поведение сотрудников. Пожалуйста, укажите адрес офиса и дату Вашего посещения. Также ФИО сотрудников, если знаете. Мы проведем внутреннюю проверку и примем соответствующие меры.
В случае необходимости, Вы можете внести изменения в части восстановления КБМ. Для этого Вам нужно будет...
Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Примите извинения за некорректное поведение сотрудников. Пожалуйста, укажите адрес офиса и дату Вашего посещения. Также ФИО сотрудников, если знаете. Мы проведем внутреннюю проверку и примем соответствующие меры.
В случае необходимости, Вы можете внести изменения в части восстановления КБМ. Для этого Вам нужно будет заполнить заявление, которое размещено по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.r... Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до 10 рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».