Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и благодарим за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
Позвольте принести Вам извинения за данную...
Показать целиком
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и благодарим за то, что Вы не оставили данный случай без внимания. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
Позвольте принести Вам извинения за данную ситуацию, информация о проблеме с товаром будет передана в отдел и поставщику.
С Вашим заявлением ознакомлен руководитель отдела по взаимодействию с покупателями, который примет соответствующие меры, чтобы данная неприятная ситуация не повторилась.
Еще раз приносим наши извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазины ИКЕА в будущем.