- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продажа,доставка и монтаж кондиционера от одной организации. Доставка в срок. Монтаж почти отличный.
Не оповестили о том, что в оговоренный день монтажа не будет. Долго не мог со службой сервиса связаться. Ну а сам монтаж на уровне.
10 лет
7.1
12
14
Продажа,доставка и монтаж кондиционера от одной организации. Доставка в срок. Монтаж почти отличный.
Не оповестили о том, что в оговоренный день монтажа не будет. Долго не мог со службой сервиса связаться. Ну а сам монтаж на уровне.
Судя по отзывам там глупые рукожопы работают.
Номер раз...
Менял экран в этой шараге. Рукожопы экран поменяли, но после них телефон был неплотно закрыт и стал косячить датчик приближения. Заставьте их сначала интернеты с ютубами смотреть о том как экраны менять. Для моего старого телефончика везде сказано "у нового экрана очистить краску около...
Судя по отзывам там глупые рукожопы работают.
Номер раз...
Менял экран в этой шараге. Рукожопы экран поменяли, но после них телефон был неплотно закрыт и стал косячить датчик приближения. Заставьте их сначала интернеты с ютубами смотреть о том как экраны менять. Для моего старого телефончика везде сказано "у нового экрана очистить краску около датчика приближения". Отнес местным ребятам они за 30 минут исправили косяки "сервис центра".
Номер два..
Оказывается, чтобы поменять батарейку телефон должен находиться у них на диагностике за 500 рублей и ждать пока приедет эта батарейка. Говорю, "давай оплачу батарейку, а когда она к Вам приедет принесу телефон и дам денег за работу", оказывается у них так не принято, поэтому были посланы в даль. Зашёл к местным ребятам, дал денег на заказ батарейки, когда батарейка приехала отнес телефон и через 40 минут забрал с новой батарейкой.
Сервис днс - дно. Интересно, а магазин уже тоже скатился?
Здравствуйте, crane!
Спасибо за отзыв!
Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.
Пожалуйста, напишите нам на почту Sorokina.TV@dns-shop.ru, сохранив отзыв, номер Вашего заказ-наряда, дата и время обращения и с кем общались, Ваше ФИО. Обязательно разберемся с этим...
Здравствуйте, crane!
Спасибо за отзыв!
Нам очень важно разобраться в произошедшем, но по описанной ситуации мы не смогли идентифицировать Ваш заказ в нашей системе.
Пожалуйста, напишите нам на почту Sorokina.TV@dns-shop.ru, сохранив отзыв, номер Вашего заказ-наряда, дата и время обращения и с кем общались, Ваше ФИО. Обязательно разберемся с этим вопросом. Сожалеем, что так произошло.
С заботой о Вас,
Специалист Отдела Клиентского Сервиса.
С утра в регистратуре только один работник. На итог 40 минут регистратура, но хоть сама комиссия 35 минут.
Хоть бы удосужились в 2гис отписаться об изменениях. Адидаса нет, магазин игрушек не отмечен. Осталось выгнать ДНС и никогда не включать эскалаторы.
А там вообще кто-нибудь работает? Позвонил в 17-52, оператор так и не ответил. Нверно уже закончили рабочий день или я в другую контору позвонил, которая на углу или в торце здания. ТАК И ПИШИТЕ НА ВЫВЕСКАХ, ЧТО РАБОТАЕТЕ ДО 17-45. А ремонтируете так же (обманывая клиентуру)?
10 лет
7.1
12
14