- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале октября 2018 г. подал заявление о наступлении страхового случая по ОСАГО через сайт. Через пару дней позвонил в поддержку узнать, пришло заявление или нет - сказали, что рассматривают, ждите звонка, чтобы поехать на оценку. Ждал больше 20 дней, перезванивая в поддержку несколько раз, отвечали, что уточнят. В итоге, позвонили из...
В начале октября 2018 г. подал заявление о наступлении страхового случая по ОСАГО через сайт. Через пару дней позвонил в поддержку узнать, пришло заявление или нет - сказали, что рассматривают, ждите звонка, чтобы поехать на оценку. Ждал больше 20 дней, перезванивая в поддержку несколько раз, отвечали, что уточнят. В итоге, позвонили из хабаровского офиса (я из Хабаровска) и сказали, что мне отказали в выплате.
Оказалось, что заявление рассматривала специалист из этого филиала Ксения Л. Через 10 дней после подачи документов она вечером скинула мне письмо на электронку с назначенной датой осмотра на следующий день. Я на почту на заходил, и, разумеется, на осмотр не приехал. На основании этого мне и отказали.
Считаю, крайне непрофессиональным такое уведомление клиентов о таких важных вещах и в такие сроки, да еще и по почте, хотя поддержка прямо утверждала про связь по телефону. Сейчас конец декабря, а компания до сих пор тянет с выплатой.