- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Приехал на диагностику ходовой части( был посторонний звук) в итоге выполнен был ремонт на 26499( плюс моих запчастей ещё на 5 000), в том числе пыльники амортизаторов . В итоге звук стал немного другой , но не пропал( что то всё таки что надо было поменять поменяли). Приехал второй раз на диагностику( по гарантии через 2 недели) - сказали что...
Приехал на диагностику ходовой части( был посторонний звук) в итоге выполнен был ремонт на 26499( плюс моих запчастей ещё на 5 000), в том числе пыльники амортизаторов . В итоге звук стал немного другой , но не пропал( что то всё таки что надо было поменять поменяли). Приехал второй раз на диагностику( по гарантии через 2 недели) - сказали что амортизаторам "Хана" надо менять - и это не входит в гарантийные работы( хотя пыльник то меняли на них...и не увидели что левый амортизатор даже не отыгрывает обартно)! Уточнил сколько будет стоить купить у них амортизаторы ( тогда замена бесплатная) сказали примерно 6200 за один( за два получается 12400). Записался на следующий день . В итоге амортизаторов не оказалось , и мне было отказано в установке моих. В итоге купил амортизаторы( за 7340) и поехал в другой сервис их менять( +2400), в итоге было установлено что основной то шум исходил из чашек( я кстати перед первой диагностикой говорил что может быть они) ну и 1 амортизатор был просажен. Также в другом сервисе выявили что они передавили сайлентблоки задней подвески ( см. фотографии). Да возможно сайлентблоки не самые лучшие взял( полиуретан "точка опоры"), но ты если видишь что что-то пошло не так сообщи...В итоге сход развал сзади далёк от идеала... Итог, то с чем я приехал в ФИТ-СЕРВИС мне так и не сделали...Пришлось доделывать в другом сервисе...Додумывайте сами
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вся информация была передана руководителю станции и проработана с сотрудниками во избежание подобных инцидентов...
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вся информация была передана руководителю станции и проработана с сотрудниками во избежание подобных инцидентов в будущем.
После проведения диагностики были выданы рекомендации по ремонту автомобиля, где были указаны все неисправности. Далее, согласно результатам диагностики, проводилось обслуживание автомобиля, все детали которого согласовывались с Вами. К сожалению, после проведения ремонтных работ стук окончательно не ушел. После повторной диагностики была выявлена неисправность, которая не относилась к предыдущему ремонту и не являлась гарантийной, в связи с чем Вам были предложены варианты решения ситуации.
Для устранения причин стука и проведения дальнейших ремонтных работ Вы приняли решение обратиться на стороннюю станцию. К сожалению, мы не несем ответственность за проведенные работы вне нашего сервиса. Вас ожидали повторно на станции для урегулирования всех вопросов, но, к сожалению Вы не приехали.
Нам жаль, что визит в нашу Компанию оставил у вас неприятные впечатления. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания и дали возможность с ней разобраться. Благодаря отзывам наших Клиентов, мы становимся лучше и повышаем качество обслуживания.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю.
С уважением, команда F!T Service!