- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кошмар, а не магазин! Заказал товар, так тот пришел с опозданием, до магазина дозвониться не возможно. Поехал сам. Еле нашел сотрудника магазина, парадокс, но ребят, которые оформляют кредит больше, чем сотрудников компании. Объяснил ситуацию сотруднику зала, мягко скажу - человек не компетентен. Мне рассказывал о логистике, которая мне вообще не...
Кошмар, а не магазин! Заказал товар, так тот пришел с опозданием, до магазина дозвониться не возможно. Поехал сам. Еле нашел сотрудника магазина, парадокс, но ребят, которые оформляют кредит больше, чем сотрудников компании. Объяснил ситуацию сотруднику зала, мягко скажу - человек не компетентен. Мне рассказывал о логистике, которая мне вообще не интересна, как покупателю. Есть обязательство, которое компания *Эльдорадо" взяла на себя добровольно, поручившись доставить товар к определенному сроку, но его не выполнила. Считаю, что моя претензия вполне оправдана.
Ладно, вернусь к сотруднику зала. Вроде бы достаточно ответственный молодой человек, желая чтобы конфликт не раздувался, а также убрать тень о нарушении сроков поставки с имени компании, предложил свою личную помощь, а именно оповестить его о прибытии товара, он, рассчитавшись сам за товар, готов был привезти его к условленному времени и месту! И, как Вы думаете? Привез? Конечно же нет, причем, за час до оговоренного времени я ему напомнил и уточнил, сотрудник подтвердил, но ни в назначенное время, ни значительно позже, спустя несколько часов, ни на звонки не отвечал, ни сам не предупредил о невозможности выполнения обещания. Итак, после такого случая все встало на свои места: нарушения сроков доставки со стороны компании Эльдорадо, ну у такие же непорядочные сотрудники и в самом магазине. Хотя везде люди, видимо надо делать кадровые решения в отношении некоторых сотрудников.