- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый год, в день рождения едем с мужем в Золотую Русь, за подарком мне, д.р. 28.01. Так вот очередной раз я остановила свой выбор на золотом кольце с россыпью мелких камушек, стоимостью 13т.р. (в честь дня рождения скидка 35%) спустя две недели, а именно вчера 10.02 я заметила отсутствие одного маленького камушка (вскользь проведя по одежде рукой...
Каждый год, в день рождения едем с мужем в Золотую Русь, за подарком мне, д.р. 28.01. Так вот очередной раз я остановила свой выбор на золотом кольце с россыпью мелких камушек, стоимостью 13т.р. (в честь дня рождения скидка 35%) спустя две недели, а именно вчера 10.02 я заметила отсутствие одного маленького камушка (вскользь проведя по одежде рукой это место цеплялось)
Так как ранее такого не было с украшениями похожего плана, я была сильно удивлена, ведь прошло немного времени и механических или химических воздействий точно не было.
В этот же день я поехала в тот филиал где оно было куплено (Большая Медведица), продавец посоветовала мне ехать в филиал на ул. Фрунзе 65, так как мастер по ремонту изделий находится там.
В данном филиале (куда меня отправили) мастер сказала что кольцо деформировано в следствии чего и выпал камушек и это не гарантийный случай, а если я не согласна, нужно ехать обратно в филиал где была покупка, чтобы там оформлять претензию((( Конечно этот факт меня немного огорчил и если сократить данный рассказ, я решила починить изделие за свой счёт (не считая того что вставленный мастером камушек значительно выше остальных) через несколько часов после ремонта (без давления и всяческих воздействий) обнаружено отсутствие ещё одного камушка. Я в шоке!!!!!
Посмотрев в 2ГИС номер единой справочной, чтобы спросить что можно сделать в этой ситуации, где указан режим пн-вс с 9 до 20, в 19часов мне уже не ответили... Как вы думаете вернусь ли я в этот магазин за покупкой? Нет и нет!!!!
Завтра буду звонить и возможно снова чинить за свой счёт.