- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это худшие трубочки, как это можно продавать людям...Как поел силикон завернутый в картон.Очень ужасно,им место только в помойке.
Это худшие трубочки, как это можно продавать людям...Как поел силикон завернутый в картон.Очень ужасно,им место только в помойке.
На счёт всей продукции ничего сказать не могу,но ваш зефир...просто восторг !!! Я его обожаю ! Самый вкусный зефир в городе,ПК может начать нервничать -у него явный конкурент появился
Благодарим за отзыв! Мы искренне рады всем коллективом, что наш "сладкий" труд приносит радость для любителей вкусняшек!)))
21 марта купила продукцию - вафли трубочки типа со сгущенкой и вафли наподобие венские. Худшее лакомство, которое я ела. Даже дети, которые любят вкусняшки, не стали есть. Смените кондитера. Тесто жесткое как будто старое сухое. Трубочки не понятно вообще с какой начинкой. Даже сказать не могу на что похоже. Тесто просто отвратительное, так как...
21 марта купила продукцию - вафли трубочки типа со сгущенкой и вафли наподобие венские. Худшее лакомство, которое я ела. Даже дети, которые любят вкусняшки, не стали есть. Смените кондитера. Тесто жесткое как будто старое сухое. Трубочки не понятно вообще с какой начинкой. Даже сказать не могу на что похоже. Тесто просто отвратительное, так как попытались трубочку раскрутить и просто без начинки съесть, ужасно не вкусное.
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв! Приносим свои извинения! Если вы сможете нам сообщить дату изготовления данных продуктов, это поможет нам в проведении производственного расследования! С кондитерами будет проведена работа.
Здравствуйте, очень понравился зефир, но стараюсь не брать: большая упаковка, а съедается за вечер, вкусненький, не приторный, сколько там интересно калорий?
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв! Приносим свои извинения как минимум за испорченное настроение... Для нас очень важны ваши отзывы, т.к. человеческий фактор никого не оправдывает, но всегда присутствует. Так же важно для нас при проведении проверки и ужесточения контроля, чтобы вы звонили, присылали фото, активнее сотрудничали с нами... Мы...
Здравствуйте! Спасибо большое за отзыв! Приносим свои извинения как минимум за испорченное настроение... Для нас очень важны ваши отзывы, т.к. человеческий фактор никого не оправдывает, но всегда присутствует. Так же важно для нас при проведении проверки и ужесточения контроля, чтобы вы звонили, присылали фото, активнее сотрудничали с нами... Мы могли бы вам сделать обмен! Наша компания ценит и уважает каждого покупателя! Мы стараемся для вас! Поэтому каждый ваш сигнал очень важен для нас! По данному случаю обязательно проведем проверку и виновные понесут наказание!
Я просто в ахере,купила значит печенье «орешек»,откусила и знаете что нашла?ВОЛОС!!!В МОЁМ ПЕЧЕНЬЕ ЧЕЙ-ТО ВОЛОС!!!Больше никогда я не буду покупать печеньки и вам тоже не советую.
Уважаемая Елизавета! Благодарю вас за то, что нашли время и написали отзыв. Мы приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и как минимум за испорченное настроение! Не понимаю как такое вообще могло произойти, но ваш сигнал стал причиной для разбирательства внутри производства.