- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень рекомендую Алексеева Дмитрия. Хороший специалист, помог с продажей квартиры в связи с переездом в другой город. Продали быстро и, главное, по хорошей цене. Работой остался доволен.
Огромное ему спасибо!
11 лет
1.3
7
6
Очень рекомендую Алексеева Дмитрия. Хороший специалист, помог с продажей квартиры в связи с переездом в другой город. Продали быстро и, главное, по хорошей цене. Работой остался доволен.
Огромное ему спасибо!
Обратился в сервис с проблемой, перестал работать прикуриватель, причём предохранитель был целый. Заодно решил сделать диагностику ходовки, она у них бесплатная. Понравилось обслуживание, мастера обходительные, вежливые, клиентская зона очень комфортная, чистая, есть вода, телевизор, игровая приставка, туалет, зарядное устройство для телефона очень...
Обратился в сервис с проблемой, перестал работать прикуриватель, причём предохранитель был целый. Заодно решил сделать диагностику ходовки, она у них бесплатная. Понравилось обслуживание, мастера обходительные, вежливые, клиентская зона очень комфортная, чистая, есть вода, телевизор, игровая приставка, туалет, зарядное устройство для телефона очень кстати было, т.к. аккумулятор умер на телефоне. За работой мастера в основном наблюдал по монитору, порой заходил в бокс, перед этим подписывался за инструктаж, выдали халат, каску )). Бокс чистый, просторный, правда неотапливаемый. Причину в электрике нашли и устранили достаточно быстро и по приемлемой цене, это главный для меня показатель качества работы, остальное очень приятное дополнение. Мало где встретишь такой уровень сервиса. В общем, молодцы ребята!
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы!
Мы очень рады, что у Вас остались прекрасные впечатления после обслуживания автомобиля на нашей станции и Вы на собственном опыте убедились, что в нашей компании заботятся не только о качестве работ, но и о комфорте для клиента.
Мы стремимся, чтобы каждый Клиент оставался доволен после...
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы!
Мы очень рады, что у Вас остались прекрасные впечатления после обслуживания автомобиля на нашей станции и Вы на собственном опыте убедились, что в нашей компании заботятся не только о качестве работ, но и о комфорте для клиента.
Мы стремимся, чтобы каждый Клиент оставался доволен после посещения нашего сервиса!
Всегда будем готовы помочь Вам при необходимости в будущем! Если у Вас появятся предложения по улучшению нашего сервиса - с удовольствием рассмотрим!
С уважением, команда F!T Service!
17.10.16 принёс телефон в ремонт, сказали, что нужно менять шлейф сим ридера, деталь эту покупают под заказ в Китае, оставил предоплату. Сказали, что придёт через 2-3 недели. В итоге, в начале декабря пришла деталь, оставил телефон. Срок ремонта не озвучили. Время шло, а ремонт продолжался, на мои вопросы когда сделают и что вообще они с телефоном...
17.10.16 принёс телефон в ремонт, сказали, что нужно менять шлейф сим ридера, деталь эту покупают под заказ в Китае, оставил предоплату. Сказали, что придёт через 2-3 недели. В итоге, в начале декабря пришла деталь, оставил телефон. Срок ремонта не озвучили. Время шло, а ремонт продолжался, на мои вопросы когда сделают и что вообще они с телефоном делают менеджер ничего внятного не говорил, в конце декабря оказалось, что деталь пришла бракованная и надо ждать, когда придёт другая деталь. 20.01.17 наконец она пришла, поставили при мне, телефон заработал, оставил его, чтобы починили разъём микроUSB. Через 10 дней спрашиваю, что с телефоном, сказали, что он готов, звонили, якобы вчера, но не дозвонились, при этом пропущенных звонков у меня не было. Главное, основную неисправность телефона устранили! 3,5 месяца ожидания и не очень приятного общения (хотя хамства не было) оставили неприятный осадок, обращаться более желания нет.
Здравствуйте, Racer369 (Владислав) ! Нам жаль, что Вам пришлось так долго ожидать окончание ремонта. В Вашем случае, скорее всего, речь идет о заказе детали - шлейф с СИМ-ридером. На некоторые редкие модели телефонов (например Motorola XT1541) требуется некоторое время на поиск и доставку запчасти. Сдали аппарат Вы 18.10.2016, готов он был...
Здравствуйте, Racer369 (Владислав) ! Нам жаль, что Вам пришлось так долго ожидать окончание ремонта. В Вашем случае, скорее всего, речь идет о заказе детали - шлейф с СИМ-ридером. На некоторые редкие модели телефонов (например Motorola XT1541) требуется некоторое время на поиск и доставку запчасти. Сдали аппарат Вы 18.10.2016, готов он был 08.12.2016. Забрали готовый аппарат из ремонта - 14.12.2016. Чуть более 1.5 месяца с заказом детали из Гонконга - это долго, согласен. В среднем срок доставки составляет 2-3 недели. А с учетом предновогоднего времени срок доставка всегда увеличивается. Впредь постараемся учитывать этот фактор и заранее предупреждать о возможном увеличении срока ремонта.
Заказывал в данной фирме регулировку фурнитуры, менеджер записал контактные данные, сообщил дату и время приезда, в итоге, мастер так и не приехал, никто не позвонил и не предупредил, время потрачено зря.
Заказывал в данной фирме ремонт окна, менеджер пообещал посмотреть график работы мастеров и перезвонить уточнить дату приезда, но так и не позвонил...
11 лет
1.3
7
6