- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная,оперативная компания!!!
Спасибо большое !Приятно работать с честными ,адекватными профессионалами.
Добрый день.
А вам спасибо за отзыв и высокую оценку 🙏
5 лет
1
1
5
Отличная,оперативная компания!!!
Спасибо большое !Приятно работать с честными ,адекватными профессионалами.
Добрый день.
А вам спасибо за отзыв и высокую оценку 🙏
Доброе утро!
С ВАМИ мы сотрудничаем давно и была ситуация когда ВЫ недостоверный отзыв удаляли.
Удалите пожалуйста отзыв о нашей компании!
Елена Елена в своем отзыве от 24 сентября 2020 использует такое слово не литературное,что нам стыдно за автора.
Должны же быть приличия ,ТАКОЕ ПУБЛИКОВАТЬ !!! Как мы можем ответить на такой отзыв????
Мы...
Доброе утро!
С ВАМИ мы сотрудничаем давно и была ситуация когда ВЫ недостоверный отзыв удаляли.
Удалите пожалуйста отзыв о нашей компании!
Елена Елена в своем отзыве от 24 сентября 2020 использует такое слово не литературное,что нам стыдно за автора.
Должны же быть приличия ,ТАКОЕ ПУБЛИКОВАТЬ !!! Как мы можем ответить на такой отзыв????
Мы понимаем ,что ВЫ не можете контролировать каждый отзыв.
Поэтому просим его удалить.
Добрый день. У нас нет премодерации, но работает система жалоб.
Если в отзыве есть некорректные слова, то вы можете просто на него пожаловаться и мы его проверим.
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста скриншот! 14 января ,я к сожалению не увидел Вашего ответа, а прочитал лишь 21.01.2020,сегодня уже 23.01.2020 ответа нет. Отзыв дианы о написан видимо все тем же или той же кубаторой чеба.
???
Добрый день.
Обычно мы берем 4 рабочих дня на ответ, скорее всего наши ребята еще просто не успели ответить. Попросим их посмотреть.
Получил ответ от ВАС.
"Мы проверили отзыв, он действительно нарушал правила, и мы его скрыли. Спасибо за помощь! Если у вас возникли вопросы, пишите нам на reviews@2gis.ru. Ваш 2ГИС"
СПАСИБО ЧТО УДАЛИЛИ НЕДОСТОВЕРНЫЙ ОТЗЫВ.Хотелось бы оперативности в таких щекотливых вопросах.Наши пациенты и коллеги от такого отзыва в шоке.
Добрый день. Рады, что все разрешилось!
Доброе утро!
На мое предприятие написали недостоверный отзыв 25.10.2019г., я 30.10.19г. попросил разобраться с ним оператора по телефону и написал ответ на отзыв.Сказали ,что в течении пяти дней ответят. Сегодня уже 08.11.2019г. никто со мной не связался и неизвестно свяжутся ли? Вчера звонил на горячую линию и снова надо пять дней что бы...
Доброе утро!
На мое предприятие написали недостоверный отзыв 25.10.2019г., я 30.10.19г. попросил разобраться с ним оператора по телефону и написал ответ на отзыв.Сказали ,что в течении пяти дней ответят. Сегодня уже 08.11.2019г. никто со мной не связался и неизвестно свяжутся ли? Вчера звонил на горячую линию и снова надо пять дней что бы разобраться с моей претензией по поводу недостоверного отзыва.
Вы вообще как то реагируете на жалобы на отзывы?
На сайте продокторов также был недостоверный отзыв от 25.10.2019г.. Я уже на следующий день после обращения получил опровержение на отзыв :
" Редакция "ПроДокторов" опираясь на закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 №2124-1 опубликовала опровержение указанного Вами недостоверного отзыва от 25.10.2019 11:52 на странице https://prodoctorov.ru/habarovsk... Приносим Вам официальные извинения за действия пациента, опубликовавшего недостоверный отзыв.
Искренне Ваша,служба контроля качества отзывов ПроДокторов "
А у Вас почему пять дней для разбирательства? И еще пять дней? Когда будет ответ на мою претензию?
Добрый день. Насколько знаем, ситуация уже решилась.
Если будут еще вопросы, то обязательно пишите нам.