- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коты как и всё у нас начинает скатываться в СГ (расшифровка аббревиатуры будет неполиткорректной ). Читайте дополнения к первому отзыву (в самом низу этой портянки) от 25.02.2016 и особенно от 21.11.2016. (Раньше на старом флампе нельзя было писать несколько отзывов). Так что чтобы здесь не дублировать и не навлекать праведный и неправедный гнев...
Коты как и всё у нас начинает скатываться в СГ (расшифровка аббревиатуры будет неполиткорректной ). Читайте дополнения к первому отзыву (в самом низу этой портянки) от 25.02.2016 и особенно от 21.11.2016. (Раньше на старом флампе нельзя было писать несколько отзывов). Так что чтобы здесь не дублировать и не навлекать праведный и неправедный гнев модераторов подробности читайте там. Вкратце определенная позиция имеет просрочку полгода, и не исправляется несколько недель, в то время как постоянно что-то перекладывается и вроде бы без дела не сидят, но полгода, Карл! И не в какой-нибудь парфюмерии или косметике, но в продуктах. Недавно Коты были закрыты с невнятной формулировкой (по техническим причинам) без указания даже ориентировочного срока открытия, и причины закрытия. Я понимаю, что они в данном случае не обязаны были разъяснять, но можно же было удовлетворить любопытство клиентов и успокоить, соседние строительство повредило кабель или канализацию или еще что. А то приходишь к дверям и обнаруживаешь ничего не объясняющую бумажку.
Возвращаясь к внутренностям. В последнее время чаще стал натыкаться на синхронную блокировку касс и приходится перестраиваться на другую кассу. Я понимаю, есть технические моменты, переучёт, обслуживание и т.д. и т.п. но можно же это как то организовать так, чтобы это не происходило одновременно у 3/4 касс? У идеале обратная пропорция, 1/4 на обслуживании, 3/4 работают.
Ну и ценники. Актуальность по прежнему нужно проверять сканером (которых кстати на такую площадь всего три). Иногда ценник отсутствует, и/или клиент поставил товар не на то место за всем не уследишь, так что сканеров надо больше. Кстати по видимому Магазинно или "Ревизорро" (вы издеваетесь какой мат в слове ре-ви-зорро?) посетил цех с салатиками, ибо их всё таки стали накрывать пленкой. Однако некоторые пиццеристы имеют настолько волосатые руки (не облаченные в рукава) что есть вероятность что начинка пиццы получит дополнительный незаказанный ингредиент.